Передоз наркотиками у друга: что нужно делать

Категория: Полезные рекомендации

Употребление наркотиков в чрезмерном количестве приводит к передозировке. Это рано или поздно может произойти с каждым наркозависимым. Помимо необратимого вреда организму, не редки случаи летального исхода. Передозировка может возникнуть сразу после употребления (в течение 10 минут) или позже (в течение 6 часов).

Признаки передозировки

О передозировке наркотиками говорят следующие симптомы:

  • плохое самочувствие;
  • головокружение;
  • потеря зрения;
  • тяжесть в груди;
  • тошнота, рвота;
  • холодный пот;
  • замедление или потеря речи;
  • отсутствие пульса;
  • дрожь в конечностях;
  • посинение губ;
  • нарушение координации движений;
  • паника, тревога, агрессия.

Важно вовремя распознать передозировку.

Первая помощь другу при передозировке

При первых признаках вызывайте скорую помощь. В такой ситуации дорога каждая секунда. Если хотите, чтобы все было конфиденциально, обратитесь в частную наркологическую клинику medelen.ru и вызовите нарколога на дом. Ожидая врача, контролируйте состояние друга.

Если он не дышит, сделайте искусственное дыхание.

Передоз наркотиками у друга: что нужно делать

  1. Запрокиньте голову потерпевшего.
  2. Выдвиньте его челюсть вперед. Очистите ротовую полость от инородных тел.
  3. Закройте его нос пальцами, чтобы вдуваемый воздух не выходил через ноздри.
  4. Сделайте глубокий вдох, рот друга должен быть открыт, и вдувайте в легкие воздух. Для обеспечения безопасности производите данные действия через ткань, бинт или с помощью носового платка.
  5. За минуту нужно сделать около 20 вдохов. Выдох происходит пассивно.

Если на запястьях не прощупывается пульс, воспользуйтесь непрямым массажем сердца.

  1. Расположите одну ладонь сверху на обратной стороне другой.
  2. Поместите нижнюю ладонь своим основанием на выемке ниже грудной клетки.
  3. Произведите 15 движений в виде ритмичных толчков в грудь.
  4. Затем вдувания рот-в-рот в количестве двух.
  5. Повторяйте действия в указанной последовательности.

Если дыхание присутствует, поверните приятеля на бок, чтобы он не захлебнулся, если будет рвота. Одна нога остается вытянутой, другая ‒ согнутая в колене. Голову положите на вытянутую руку.

Если друг в сознании, попробуйте выяснить, какой наркотик он принимал. Постарайтесь вывести на свежий воздух. Дайте попить воды. Жидкость поможет быстрее освободиться от токсинов.

При сильной передозировке спасти человека смогут только врачи. Вызов доктора доступен круглосуточно. Нарколог приедет в течение 30-60 минут. Окажет психологическую помощь, поставит капельницу. Назначенные медикаменты устранят симптомы, улучшат физическое состояние пациента.

Читайте далее:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные статьи

Adblock
detector